Олег. Скажіть, будь ласка, чому режисери не перевіряють звук, коли навішують обладнання на гостей? А то в більшості випадків виходить так, що гість вислуховує запитання ведучого, починає відповідати, а його не чути. Або щось не контачить, або рівень звуку виведено в нуль...
Не могу писать это каждому, но вам напишу. Даватй стараться формулировать вопросы и предложения в формате, в котором вам самому было бы приятно получить такой вопрос и ответить на него. В идеале же идеальным будет вопрос который не нагружает человека дополнительной работой, а наоборот помогает в решении проблем и разгружает специалиста. Завтра попытаюсь перефразировать ваш вопрос.
Чесно кажучи, я далекий від "кухні", на якій готується така складна справа, як телеефір, тому мені важко пропонувати конкретику зі знанням справи. Я поки що зафіксував те, що лежить на поверхні - в надії на те, що в процесі обговорення хтось грамотніший за мене підкаже щось розумне.
нынче народ пошел технически грамотный.)) Намедни одна из гостей, не долго думая, не предупредив никого, банально переключила передатчик в режим "MUTE". За что, естественно отгребла после эфира. Но факт остаётся фактом - самодеятельность гостей иногда ... мягко говоря..... удивляет... ))
что касается проверок звукового оборудования непосредственно перед "опетличиванием" - это делается по умолчанию. Относительно скайпа - прошу учитывать, что проблема пропадания звука - это проблема потока, и мы (студия) не можем влиять на то, что приходит к нам извне, к сожалению. Сейчас думаем как пофиксить эти баги.
Птах Метис, вы не рассматривали GoToMeeting как платформу для включений в эфир? У него движок на порядок сильнее. Это платно, но только для инициатора звонка.
Постоянно озвучивайте в эфире общий порядок дозвона, чтобы все придерживались его ДО включения, а не получали разъяснения во время эфира: -- Во время дозвона на громадське закрыть вкладки со стримами (или поставить на паузу). Это избавит вас от положительной обратной связи, а также разгрузит канал у звонящего вам человека. -- Быть готовым к тому, чтобы максимально лаконично озвучить свою позицию (пусть записывают на бумажке основные пункты своего послания). Это позволит вам принять большее количество звонков. -- и т.д.
"пусть записывают на бумажке основные пункты своего послания" -наверняка многие начинают мандражировать, а тезисы помогут собраться и не забыть сказать что-то важное.
Синхронный перевод! Давайте оригинальный звук на 75% на левый канал, а переводчика на 100% на правый канал. Если есть возможность, обеспечить переводчику управление своим каналом самостоятельно. Ну и заранее договариваться о порядке оповещения друг друга о паузах прямой речи.
Отличная идея, я пытался добиться подобного эффекта когда смотрел фильмы
на английском языке. Запускал в разных плеерах и выводил на разные
каналы русскую и оригинальную озвучку.
Не могу писать это каждому, но вам напишу. Даватй стараться формулировать вопросы и предложения в формате, в котором вам самому было бы приятно получить такой вопрос и ответить на него. В идеале же идеальным будет вопрос который не нагружает человека дополнительной работой, а наоборот помогает в решении проблем и разгружает специалиста.
Завтра попытаюсь перефразировать ваш вопрос.
))
)
Нада будет изучить вопрос.
-- Во время дозвона на громадське закрыть вкладки со стримами (или поставить на паузу). Это избавит вас от положительной обратной связи, а также разгрузит канал у звонящего вам человека.
-- Быть готовым к тому, чтобы максимально лаконично озвучить свою позицию (пусть записывают на бумажке основные пункты своего послания). Это позволит вам принять большее количество звонков.
-- и т.д.
-наверняка многие начинают мандражировать, а тезисы помогут собраться и не забыть сказать что-то важное.
на английском языке. Запускал в разных плеерах и выводил на разные
каналы русскую и оригинальную озвучку.